среда, 14 марта 2012 г.

мысли опять


Она сказала,что пока он в городе я не смогу жить спокойно,я не могу отказать,его возвращениям.А ее настоящий парень предлагает вечером посидеть 4м в уютном месте.А ты лицемер со стажем ,понимаешь ,что не можешь так.
Хочется отправлять письма на пару листов,мелким почерком,только нужны ли кому-то мои слова криво выстроенные в предложения.Читать меня,этоже наказание,как и слушать мои мысли после шампанского,да и под утро.Мои истерики,крики,признания,скучны и не интересны.Мои наигранные скандалы,ради того ,чтоб только чуть понять,что такое сумасшествие твоих чувств ко мне.Делать только то,что нравиться тебе,наплевательски относясь к просьбам прийти домой.Хотя понимая,что скоро тот ради кого сейчас все станет никем,совсем никем.Колет в сердце когда он говорит :навсегда.Чувство,что много знаешь и знаешь,что небывает ничего на всегда .Вот бы любить когото навсегда,но только реального Ярослава,а не идиализированного,снами шести лет,о нем,только о нем.Все как всегда уже стало.Только теперь это странное чувство-готов сделать все,просто все,не прося в замен даже шоколадки,лишь бы ему стало лучше,в этом ужасном городе.Кормить и гладить,как котенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий