вторник, 27 декабря 2011 г.

опять настоящее

В фильме если у главного героя все плохо.он сутками лежит в постели.рыдает и просто лежит,тоскует,убивается,а потом еще ему помогают его лучшие друзья.В жизни можно полежать день,другой,потом на тебя найдет еще больше проблем уволят с работы.значит не будет денег на еду,придется тосковать реально,да и на учебу не походи.а еще друзей то нет.Так что не получается лежать и убиваться.Даже если у тебя высунули гордость.самолюбие,попользовались не поблагодарили и бросили.Ты не лежишь,а работаешь,даже не как проклятый,а просто,чтоб не сдохнуть с голоду,потому,что по привычке ты живешь.Без цели,без смыла,радости,тоски и прочей фигни.Просто чтоб  опять терпеть боль и наблюдать за радость других.Чтоб дальше становится еще более каменным сердцем,без тоски .слов извинений,без возможности самопожертвенно  любить и делать,что-то для других.А душе так хотелось ,как все плакать,валять в снегу,есть счастливые билеты,но опять оказалось нельзя.Нельзя летать,как многие,кого она знает.А она уже начинала,но ударилась даже не об землю,а об Мариискую впадину .Этой душе лучше сидеть в запястье ,в черном уголке.Открываться только самой себе и молчать ,больше молчать.Врать себе,что и у нее будет весна и все по-настоящему и без печального конца.Врать ,что ее смогут любить такой.

суббота, 10 декабря 2011 г.

в 2 часа ночи увидеть на столе было очень приятно

мимимишные свечки надеюсь пригодятся на н.г


шипучки<3

четверг, 1 декабря 2011 г.

а еще!когда она ее поцеловала при встрече в щеку я не ожидала такого противного чувства к ней,что даже судить ее не стала.А еще  я так ошибалась в нем,до слез

отрефлексировала

Отрефлексировала,что давно кушаю раз в день,ну и чай еще и самая фигня в том,что  я не хочу худеть,как то эта дурь выпала из моей головы.Так же поняла,что давно не была в дороге домой одна.ночью с ними,днем и вечером с ним.Еще окончательная истерия участь девушек постигла и меня,рыдать до утра из-за кокогото слова,ух баба.Я нахожу кайф быть в дикой усталости,эйфория,шум,музыка,сосредоточенность,запах креветок и тут на экране реклама какой-то офигенной тачки от 734тыс руб.Еще если хотите могу рассказать о бобрах больных бешенством,я 2 часа лекции прослушала,все знаю.

среда, 9 ноября 2011 г.

футболки для влюбленных









совсем нет время

В последние дни совсем нет время(я так не люблю людей которые говорят,ох у меня миллион дел,нет времени,но это правда так)учеба,тренинги,он.уроки,спать.А вот я на фотографии,босиком иду на речку и не думаю,что буду идти так же рядом с ним,смеясь,дуря,говоря бред,дуясь,обижаясь,идти рядом и пойдет снег,наш первый снег,первый снег в этой осени-прям до соплей мило написала ,но я увидела снег и замолчала,как что-то случилось...Еще с того времени я узнала,чем отличается американский виски от канадского и что такое хюмерон,вообще много произошло и поменялось.я поплакала даже,реже снится тот сон,режи думаю вообще и мечтаю.Но !!! я обрела цель,хоть и на пол года,ну до лета,я даже много делаю,чтоб все сбылось и это  я не сама,это мне помогли ,я б сама наверно и работу не нашла и вообще сидела б дома.А не шила,рисовала,накручивалась и убегала из дома.Не уходила с темна до темна.И не радовалась поездке в 6м троллейбусе.блин  я обожаю этот троллейбус,даже когда он задерживается я почему-то не виню его,виню другие маршруты,в нем так родной прям стало,сижу читаю .пол часика и так спокойно ,днем причем.Да,многих мне людей щас правда не хватает,но скоро я может их опять обрету,а если нет так нет.Как же я хочу научиться делать ровную строчку!!!

четверг, 3 ноября 2011 г.

День рождения

вкусный и очень приятный тортик))


Добавьте подпись

Добавьте подпись




это был зайчиковый день варения

наклееички

мой пацифик

подарок до слез))


зайка от любимого


мимимишные зайчатки





моя коллекция ванили пополнилась

порадовала эта открыточка

воскресенье, 30 октября 2011 г.

любовь

мне кажется с человеком рядом круто,когда от него можешь получить весь спектр эмоций
163 дня все возможных эмоций и больше конечно позитивных,спасибо,люблю тебя
За этот день я миллион раз думала,что это конец,миллион раз понимала,что это навсегда.Сделала очень много глупого,но я так рада,я не жалею,о той длинной дороге и моей истерике.Я счастлива ,что сейчас такое есть в моей жизни и да,я стану лучше.

Мамина день рождение =))




this is halloween




четверг, 27 октября 2011 г.

утро

Как часто бывает,я собралась раньше времени.чем нужно выходить,но заранее я никогда не выйду из дома,конечно еще и опоздаю.Как всегда фоткаю сама себя((


среда, 26 октября 2011 г.

Темно-зеленый потолок

Разучилась оценивать людей сразу при знакомстве,по внешнему виду.понимаю,что могу ошибаться.Сегодня просто много знакомств,много пыли,очень много пыли!Но я бы жила в этом месте,обычно заходя в общественные заведения все воспринимается,как в музее -тут все так и не как иначе,а кто это и как делал не задумываешься.Вот кран руки поднес вода полилась,но как-то не думаешь,что там еще рычажек с боку и прочие мелочи,типа ну сколота спинка стула чуть ,а как кто,когда....
А тут все прям как дома,как положишь так и будет потом у тебя.Темно зеленый потолок мммм.
А еще очень странное чувство,боязни потерять тебя.

вторник, 25 октября 2011 г.

вечер

 сегодня вечером мне и самой стало от себя противно
блин но я все равно идеал
хочу завтра извиниться ,но думаю,что у меня не получится и я буду носить этот груз в себе и еще ,пока само собой все не разрешится
сейчас я даже фрейда и юнга не могу читать и злюсь на себя
а еще сегодня сидя в светлой ,хорошо проветревоемой аудитории,захотелось в паб-темный,без окон,считай без воздуха.Оказывается я  тоже быстро привыкаю к местам,там так здорово,наверно только поэтому я все это терплю.Еще я очень остро замечаю моменты одежды ,блин ненавижу себя,но я не могу не оценивать внешность людей.
а вообще меня очень ручка порадовала

идя на пару я поняла,что не взяла ручку,я опаздывала и купила первую попавшуюся ручку,а она когда выключена просто серая,а включаешь и разноцветная-отражает действительность.