вторник, 25 октября 2011 г.

вечер

 сегодня вечером мне и самой стало от себя противно
блин но я все равно идеал
хочу завтра извиниться ,но думаю,что у меня не получится и я буду носить этот груз в себе и еще ,пока само собой все не разрешится
сейчас я даже фрейда и юнга не могу читать и злюсь на себя
а еще сегодня сидя в светлой ,хорошо проветревоемой аудитории,захотелось в паб-темный,без окон,считай без воздуха.Оказывается я  тоже быстро привыкаю к местам,там так здорово,наверно только поэтому я все это терплю.Еще я очень остро замечаю моменты одежды ,блин ненавижу себя,но я не могу не оценивать внешность людей.
а вообще меня очень ручка порадовала

идя на пару я поняла,что не взяла ручку,я опаздывала и купила первую попавшуюся ручку,а она когда выключена просто серая,а включаешь и разноцветная-отражает действительность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий