воскресенье, 9 октября 2011 г.

Услыште

Я уж не знаю,что еще сделать без трусов фотографироваться чтоли и то не получу того удовлетворения
я чувствую себя хорошо ,когда моя голова лежала на кедах,но это так   я не долго протяну .Почему вам нужны деньги?блять,даже не на новые джинсы,не туфли ,нет .Мои планы просто убийственны и Богом я вно бли бы не одобренные.откуда такая дурь только в голове.Опять манипулирую всеми ,даже собой,как это ужасно дайте мне по башке уже прям больно.чтоб поняла.Ломать людей,за что такой дар,каждый день .Нет знакомых совсем,но меня не съедает это одиночество.мои мысли щекочут странные мысли в которых  я не хочу признаваться даже себе.Мой бизнес план просто снизошел на меня.Не когда бы не подумала,что в 20 лет деньги нужны человеку именно на это.А еще у бульдога текут слюни??если нет то мы его заведем.
надеюсь дом 2 еще не скоро кончиться
надеюсь я завтра не отрежу волосы
не проколю губу
опять не признаюсь на людях,что люблю гуфа,мертвецов любить болезнь.Мои новые сапоги перенесут такую погоду.волосы ,как его волосы закрутятся.И я встречу всех кого загадала,бессмысленно пойти погулять что ли загадав.Хотя уже и загадывать некого,пойти в гости ,отключить контроль,воспользоваться зажигалкой,стоя на стуле ,ревновать не знакомого парня,выстраивая возможные события его жизни.Хочу няшную челку и длинные длинные рыжие волосы.Самоактуализацию,дрожание ног,как же давно при встрече не дрожали ноги ,эта обыденностью накрыла меня своим гавно одеялом.Совсем не весело,хочу длинную юбку в пол.Машинку чтоб портить ткань...Там выше услышьте,дайте нормальных чувств моему беспомощному ужасному сердцу.Дайте людей которые научат плохому))как всегда ,но я буду этому рада.Хочу валяться на асфальте,не боясь за чистоту одежды и не помнить,как уснула.Но в тоже время .чтоб о гордился мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий