пятница, 11 марта 2011 г.

У Вас есть душа? А где она в Вас?


У Вас есть душа? А где она в Вас?
Всегда надеялась и верила ,что у меня ее нету ,но последнее время все чаще и чаще твердят .что должна быть .Думала ,думала нет и все тут ,но если она и есть ,то она в запястье рук ,точнее левой руки ,которое вечно изрисованно ручками или же одето в браслеты .Душа гостит именно там ,но бывает такое ,что она перемещается в щиколодки и тогда ноги трясутся и это не как не регулируетс мозгом и физически.Когда идешь укутавщись в шарф ,а волосы пахнущие сигаретами и лаком лезут в лецо ,пальцев не чувствуется из-за холода ,не хочется уже ощущать тепло чужой руки в своей , требуешь у вселенной ,что б был человек ,который не может жить если не увидит кончика этих волос .кращенных ,секущехся ,ломких ,но именно таких.Эти волосы ,как ориентир .он не смог бы жить без них.В жизни любого человека должны быть ориентиры .Около своего дома мы знаем всё ,даже в полной темноте мы знаем .как быстрей дойти .В незнакомых местах человек пытается найти новые ориентиры ,которые подскажут путь .А если таким ориентиром является памятник к которому видут 5 дорог?.И ты точно помнишь с какой стороны видил его когда шел впервые мимо ,а с которой когда шел обратно .Теперь всегда проходя мимо ,ты притормаживаешь и думаешь та ли сторона ,та ли дорога ,точно туда она ведет …
Абывает идет человек ,ну просто уже ели идет и ему и так хорошщо ,без ориентиров ,так он свой дом еще и находит. Но все же большенство людей имеют ориентиры ,но как расставить их по жизни .Например ,а в 35 лет ,я увижу старую рекламу фильма и позвоню именно тому нужному человеку ,так на 56 я ставлю ориентир правельного путешестви я,ага как-то так …
Ориентиры могут помоч расставить друзья ,но как узнать ,что они у теб яесть .Я живу в городе населением около 350 тысяч ,постоянно я вижу знакомые лица ,знакомых людей ,с некоторыми здороваюсь ,некоторые здороваются со мной .Столько знакомых ,что иногда хочетс ятолько из-за эжтого переехать .Но посчитать друзей и в итоге эта цифра стремиться к 0,очень очень стремиться и это не пугает уже .Обожаю когда вечер прошел очень хорошо,стоять в подьезде и типа ,что-то перекладывать в сумке или правда перекладыать ,что-то пересчитывать и в такие моменты я могу позвонить кому-то ,вот тот тогда да мне друг ,но не факт ,что и он считает меня другом.
Так ,что если вам не с кем в 4 утра посмотреть на звезды ищите меня ,у меня там точно ничего в ежидневнике не запланированно ...

1 комментарий: