воскресенье, 13 марта 2011 г.

некоторые люди умеют напомнить о своем присутствие в моей жизни


Aхахах ,как хорошо некоторые люди умеют напомнить о своем присутствие в моей жизни ,после многих дней ,после отъездов ,о которых не говорили ,да и зачем .Получив смс ,закрываешь лицо на минутку руками и что-то в нутри тебя происходит ,переворачивается,как-то, что-то, какие-то частички душевной пыли и можно жить дальше .Хааахах хотелось бы ,знать ,что делают люди получая мои смс ,говорят в слух ,пару матных слов ,а пишут люблю ,да так наверно чаще всего и бывает .Отвечу на смс через 20 минут (мое маленькое правило) .Пара слов ,а мне что теперь ,тут с ума сойти ? Бежать на край Земли или что ,пишите в скобочках инструкцию о действиях .А вчера в 5 утра ,а точней сегодня ,было так здорово ,так душевно ,как-то по настоящему спускаешься по лестнице с таким крутым чувством ,что не зря пожил те 2 года ,настольджи , Катя ,чаще приходи.
Сегодня отвечаю на смс без лицемерия,ага ,пытаюсь ,хотела поздравить с др написала ,а потом поняла ,что это я все вру и просто поздравила,а себе легче стало.Так 20 мин не прошло еще ,неа ,а в это время масса вариантов пары слов проносится ,где-то на подсознание ,хотя это все ничего ,вообще ничего не значит . Ибо я верю в судьбу ,суждено так да .Нет ,ну чтож я вам тут сделаю .Еще рука болит ,пишу в тетрадки все ,так как нет друзей ,через месяц есть мысли подарить эту тетрадку или дать почитать ,если он поймет еще мой почерк ,ага вклею туда фоточки ,прям загон ,ну как всегда принципе . Блин ,а много ,кто слушает сейчас тоже радио от этого мне не по себе просто ,это все слышать одинаковые песни ,но ! Мысли разные прям аааа , из оперы-ему светит ,тоже солнце ,что и мне .Ванильно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий