четверг, 17 марта 2011 г.

Когда вы один сидите в тишине в окружении только 4х стен ,давящего потолка и пола ,о ком вы думаете?


Когда вы один сидите в тишине в окружении только 4х стен ,давящего потолка и пола ,о ком вы думаете? Раньше всегда охватывал страх смерти ,до тошноты и эти мысли не выблевать из себя ,нет ,не чужой ,а именно своей .Вроде да ,мы все сдохнем .ок че.Но ,как говорил мой преподаватель по Хореокорекции :Как Я такая красивая могу умереть?.Я здесь за столько лет выучила почти все правила игры ,пока совсем не хочется новой игры и учить все за ново .естественно игра лжива ,двулична и не верна .но я в нее играть умею и часто выигрываю .Подчас все окружающее просто нарисованно ,под час все ,что вижу я ненавижу ,но ...я уверенна ,что есть земля по ней ходят люди ,есть вода по ней корабли и в небе пилоты в идеально отглаженных рубашках ,брюках со стрелками и всегда до блеска начищенными ботинками и все так уже давно и вроде так и будет .Я люблю свой стиль мышления ,он дороже мне моей внешности и худобы щиколоток .Мне нравится именно этот угол ,с которого я смотрю на жизнь .Зачем ,что-то менять . Душу да ,можно сменить .Вот! Почему?! Эти ученые выдумывают новый диск на тераббайт ,новый мега телефон ,а душу?Где банеры с лозунгом по-типу:Только сегодня чистим душу со скидкой 20 %.Пожалуйста ,займитесь этим .

Комментариев нет:

Отправить комментарий