суббота, 15 октября 2011 г.

Чудо

Приснился сон и он вселил странное чувство.Я осознала,что давно не жду чудо ,я разочаровалась в чуде( Я знаю все наперед и ничего не происходит не помоем плану.Скоро просто мое день рождение и я знаю имена всех кто меня поздравит без чудес без  непонимание.Отвыкла от двусмысленных слов,холодка,дрожи все знаю.Все планирую,ожидаю-да ,фрустрируюсь и нет,все делаю сама.Опять хочу чудо.Хоть маленькое ,хоть чтото ,что  я не ожидаю,но только приятное.ВСЕЛЕННАЯ,ПОЖАЛУЙСТА!дай мне чудо крутое крутое прикрутое,чтоб дрож в ногах.сухость в горле и прям лежать на полу и плакать от счастья не переставая ,упиваясь своим  счастьем под самую дебильную песню.Некому не рассказывая и пусть ненадолго,пусть хоть както ,на меня же у вселенной выделенно определенное количество счастья.Блин я чувствую,как весной,глупая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий