среда, 9 ноября 2011 г.

совсем нет время

В последние дни совсем нет время(я так не люблю людей которые говорят,ох у меня миллион дел,нет времени,но это правда так)учеба,тренинги,он.уроки,спать.А вот я на фотографии,босиком иду на речку и не думаю,что буду идти так же рядом с ним,смеясь,дуря,говоря бред,дуясь,обижаясь,идти рядом и пойдет снег,наш первый снег,первый снег в этой осени-прям до соплей мило написала ,но я увидела снег и замолчала,как что-то случилось...Еще с того времени я узнала,чем отличается американский виски от канадского и что такое хюмерон,вообще много произошло и поменялось.я поплакала даже,реже снится тот сон,режи думаю вообще и мечтаю.Но !!! я обрела цель,хоть и на пол года,ну до лета,я даже много делаю,чтоб все сбылось и это  я не сама,это мне помогли ,я б сама наверно и работу не нашла и вообще сидела б дома.А не шила,рисовала,накручивалась и убегала из дома.Не уходила с темна до темна.И не радовалась поездке в 6м троллейбусе.блин  я обожаю этот троллейбус,даже когда он задерживается я почему-то не виню его,виню другие маршруты,в нем так родной прям стало,сижу читаю .пол часика и так спокойно ,днем причем.Да,многих мне людей щас правда не хватает,но скоро я может их опять обрету,а если нет так нет.Как же я хочу научиться делать ровную строчку!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий