пятница, 4 февраля 2011 г.

на прощанье

Да, я знаю, что я - дура...
Вчера палку перегнула...
Такую хуйню устроила
Ты же видишь, я сама расстроена
Да, я знаю, некрасиво...
(с)


Как обратиться не знаю ,явно не пупсики мои,а те кто заставляют меня чувствовать ,доверять,доводят до истерики,просто убивают словами,поступками, те кто помогают это пережить ,поют со мной песни на улице. Ждут на остановке т.к. Я хз где иву,а одна дойти никуда не могу.Все 10 часов пути я буду слушать песенки ,читать Харуки,считать столбы ,слушать разговоры попутчиков,планировать отдых.И это все только,чтобы на секундочку не видеть ваши лица,не слышать тембр голоса ,характерные фразы ,жесты.Лучше чувствовать пыль вагона ,чем тот запах.
Спасибо тем ,кто сказал ,что скучать не будет ,но ждет фото.Да,надо будет пригласить на кофе,показать фото и говорить ,говорить о себе,это ятак люблю.
Вот вчера мне поверилось ,что я уезжаю ,это вот так прям все по моему было. После всего выпитого и сказанного,облиться большой коллой ,сушиться час смеясь и болтая.уже за полночь домой все равно не хотелось.
Вот так снимаешь блокировку и видишь смсочку и улыбаешься телефону.Пишите.Звоните
Дада 14 уже скоро и все еще будет .

Комментариев нет:

Отправить комментарий