вторник, 21 июня 2011 г.

мимолетно


Совсем не модная,не стройная,глупая.С лица последние 3 дня не сходит улыбка,даже уже не ,как у дурочки ,а как у настоящей идиотки.Хожу везде и улыбаюсь,без причин и поводов.Особенно улыбаюсь себе в отражении,чувствую себя не в своей тарелке,совсем,опять все как не со мной.Обычно в моей жизни все продуманно и я либо сама задаю вопросы ,либо знаю все ответы и получаю выигрыш.Странное чувство я не знаю ответов,не хочется улыбаться прохожим и совсем не хочется пить и курить.Не хочется дыма и шума ,а только белых облаков над головой и мимолетного ветра с вкусным запахом знакомого парфюма.А так совсем недавно,хотелось начать курить ,сделать татуировку и купить черную футболку с волком ,это все конечно не в прошлом и я ее еще куплю,но скорее только ,чтоб сфотографироваться в очередной раз.В переди много дней лета ,совсем нет планов ,но я не могу пока ничего планировать,такая не уверенность в завтра.Боюсь ,что я скоро заплачу,хотя я не умею ,это делать,но все же.Только бы от умиления и счастья...
а еще я даже не заметила цветущей липы,смешно конечно,но я должна была заметить ,спасибо ,что мне об этом напомнили.Липа конечно ничего не значит,но что-то со мной значит не то))
а еще хочу чтоб появилась песня,которая будет напоминать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий