суббота, 7 января 2012 г.

он

Любит маму и дедушку,которого уже нет рядом с ним,не помнит своего отца любит поспать и валяться в постели.Слушает ужасную музыку,но в слух поет часто то ,что нравится мне.Безумно глупо шутит и пошло высказывается,чем бесит.Ведется на мои провокации обижается,молчит,орет,истерит,уходит,звонит,не спит ночью.Пытается манипулировать и мной,дерусь,обижается.научилась даже плакать и делать вид ,что не гордая.Любит своих друзей.С ним можно пойти в театр и пить виски утром.А когда в такси смотришь в окно и такие мои любимые огоньки видны и фонари он не просто обнимает ,а прижимает к себе,про себя говоришь Иисус спасибо,что познакомил меня с этим мальчиком.далеко не мужчиной моей мечты,но такое спасибо,как бы ты сделал так,чтоб это некогда не кончалось,чтоб он всегда так прижимал меня к себе.И не вериться ,что может быть на улице светло и он не будет нести мою сумки,смеяться ,издеваться,говорить глупости,стебаться на до мной.Можно не красится не расчесываться,ходить в майке и кушать и кушать

Комментариев нет:

Отправить комментарий