среда, 9 июля 2014 г.

Выпускной в университете

Пожалуй я не смогу описать сколько эмоций связанно с окончанием моего обучения на психфаке,потому,что за эти годы поистине происходили судьбоносные события.Такие эмоции,что давали мне люди именно в университете не повторяться нигде и некогда и это здорово. Психфак,это чертовски круто .Придя подписывать обходной листок я завидую поступающим ,у них все впереди и все можно сделать так круто!

Но данный пост хотелось бы посвятить собственно  подготовки к выпускному.
Так как грандиозного празднования всем курсом у меня не было,можно было особо не замораживаться насчет наряда) Но все же сам ректор,вручает мне диплом,нужно выглядит соответствующею.Изначально я решила не надевать платье,как это сделаю все.И мой выбор пал на комбинезон.
На сайте #www.lamoda.ru я нашла комбинезон
,который мне понравился.
Но я решила сразу не заказывать ,а походить по нашим магазинам посмотреть.может быть,что-то понравиться .
 В магазине #LoveRepubli мне понравился,тоже комбинезон,но он на меня совершенно не подошел.И я решила,что трудно подобрать размер именно комбинезона,а значит заказывать его с интернета опасно.Но я четко для себя решила,что я выберу именно брюки.
В магазине #LoveRepublic я купила блузку












И потом уже стала искать подходящие под нее брюки.Мой выбор пал на белые классические брюки из  магазина Mango.



Дальше меня ждала самая важная задача,найти туфли,красивые и самое главное удобные,потратив целый день на выбор пары туфель,я была сильно зачарованна и думала,что уже не найду,что-то подходящие.
Но в итоги я выбрала туфли с открытым носком в Antonio Biaggi ,я волновалась по поводу комфорта обуви,но к счастью,все прошло хорошо и туфли не доставили мне дискомфорта.
Так же под туфли я подобрала клатч ,так же из Mango
А вот с прической меня ждало разочарование,я записалась в салон,обговорила с парикмахером укладку,но по факту была зачарованна,и уже мама в второпях переделывала мне укладку.

Фотографии с моего вручения диплома!



Спасибо за просмотр,жду всех на моей страничке в 
http://instagram.com/pupsuag


Комментариев нет:

Отправить комментарий