суббота, 2 августа 2014 г.

е в опере венской, C F А в клубе смоленском B C Dm Друг друга нашли. Gm Казалось - лишь малость C F До счастья осталось, B Gm D# A7 Ой ли? Ой ли? F Хотели на свете Cm Резвиться, как дети Gsus4 G И петь до утра. Dm А пьяный тот двор, B Как утренний вор Am C Их души украл. B C Да я не граф Кентский, Dm B C Am А так – деревенский. Dm C B Да я не граф Кентский... F C G А так – деревенский... Не в опере венской, А в клубе смоленском Друг друга нашли. И быстрые вина В кафе Буратино Их руки сплели. Их руки сплели. А чем виноваты? С судьбою горбатой Встречались тайком. А чем виноваты? Откуда заплаты На счастье таком? На счастье таком? Да я не граф Кентский, А так – деревенский. Да я не граф Кентский... А так – деревенский... Dm Gm Не в опере венской, C F А в клубе смоленском B Gm D# A7 Друг друга... Друг друга... Да я не граф Кентский, А так – деревенский. Да я не граф Кентский... А так... А так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий