четверг, 27 ноября 2014 г.

Зачем и кому все песни мои?


Зачем и кому все песни мои?

      Совсем не давно,я осознала факт,что и у меня присутствует мечта,хотя вряд ли для этого можно использовать столь пафосное слово,как мечта.Я много,что умею,спасибо родителям ,которые вкладывали с самого детства в мое развитие.Сколько помню себя,я что-то творила ,резала,блеяла,собирала.Для меня нет проблемы разрисовать ватман,причем быстрее ветра.Да мне не хватает стремления и усидчивости ,выполнять мои задумки до конца,до сих пор у меня дома существует полка с отрезами ткани,полу сшитых произведений дизайнерского искусства.
Но я совсем не умею петь,в детстве .да и в школьные годы,эта мысль не приходила ко мне.И поэтому я некогда не ходила в хор и что-то хоть .как-то связанное с пением .не касалось моей жизни и моего время препровождения.Совсем.совсем ,нет слуха и голоса,так досадно.Сейчас я пою дома,когда я одна.мне нравиться ,мой голос.
         Я выхожу на сцену ,в абсолютной тишине,зал застыл,я слышу только удары моего сердца.В воздухе повисло ожидание и дым который пускают на сцене.На мне красное длинное платье,блеском которого играют софиты,они ослепляют меня,волнение не легко преодолеть.И вот музыкант начинает игру и мой голос льется в зал....

Комментариев нет:

Отправить комментарий