вторник, 21 июня 2016 г.

Касп

Моя Касп
Мне с вами детей не крестить,
в окопы не падать и даже
мне с вами не говорить
о купле-продаже.
Что солнце и чёрный страх?
Что ваши смешные советы?
Что цифры на ваших деньгах?
И ваши дурные газеты?
На это одно - удар!
Строкою, размером, словом!
Грабёж, ритуал, пожар.
И ничего другого.

Помнишь себя девчонкой, скачущей во дворе
Через резинку, натянутую между ног подружек.
Помнишь свои игрушки, 
Что тебе снилось во сне?
В кого ты влюбилась впервые, 
Имя, лицо, глаза, номер его квартиры? 
Что он тебе сказал в день, когда вы расстались?
Помнишь, что было потом? 
Как ты над собой издеваясь, 
Трахалась с каким-то мудаком?
Ревела в подъезде, напивалась до одурения
И плакала, плакала от стыда?
Но это вот стихотворение 
Я написал для тебя.
И когда сердце вновь прыгнет в бездну,
К тому, кто тебя так ждал,
Мне он совсем неизвестен, 
Но я тебя предупреждал!
Лёха Новиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий