воскресенье, 15 мая 2011 г.

Действительность

26 билетов расписанных и еще 33 не расписанных ."И теперь решенно безвозвратно,я покину родные края".Утром погода поняла меня ,весь мир.Когда просто не умеешь плакать ,а момент только это и делать и дождинка падает прямо на ресницы,понимаешь-да.а я видь не один во вселенной,спасибо природе за это понимание,за эти локоны и щиколотки.Осталось то не так уж и много.Как же ужасно осознавать изо дня в день ,миллион фактов за и подсчитывать все что нажил за 19 лет ,то к чему можно будет вернуться и даже желание возвращаться есть .Мне кажется будет не хватать узнавания каждого хоть двухсотого прохожего и перебирания в голове всех фактов из его биографии которые ты знаешь.Просто понимать ,что ааа я его знаю ,даже не помню откуда ,но знаю и даже не здороваясь ,гулять под дождем ,ругая грязную обувь. леденцы с разными вкусами .Как же весело время препровождение  5ти знакомых и не знакомых людей угадывающих их вкусы и откусывающих.
А еще скоро уже совсем соберется чемодан и даже распаковывать его потом не хочется просто позови и билет точно будет.А потом и отдыхать то не хочется ,ибо хочется свершений,поступлений приездов на лус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий