среда, 25 мая 2011 г.

сериал

Думаю тебе в глубине души хотелось бы сняться в кино или хотя бы  в сериале.Для начала не много бюджетном ,но чтоб прям не зря.Вот сценарист сериала далеко где-то от нас всех,он просто повелевает героями не давая указаний,бросает их под машину,ломает судьбы ,дает испытания наркотиками и спидом.Но я знаю он добрый и очень крутой,засыпая и просыпаясь  всегда прошу у него счастья ,различных успехов и миллион раз повторяю сегодня супер день и  я сдам на 5.Установка или метод Куэ.Но я надеюсь ,что это все сценарист меня слышит и пишит для меня офигенную роль,которая не то что на Оскар ,а даже круче.Так вот ,а помощник режиссера этого сериала.ну просто дохуя индивидуальный,модный,умный и самый сообразительный.Но дура.Чтоб попасть в сериал такой простой кастинг,открываете двери,подаете руку,шаблонные фразы и обещания.Хороший ,плохой -Долбанутый просто сериал.Не возможно предугадать ,что может быть в следующей серии ,а зрители дохуя правильные просто,комментируют,преувеличивают и пытаются вмешаться.Смотрите уже спокойно со стороны и атрибутируйте себе в голове свои же проблемы. А главный герой все равно получит Оскара)

Комментариев нет:

Отправить комментарий