воскресенье, 31 июля 2011 г.

цвет

Нас навсегда разорвут не зависть ,не злость,не пули,а сомнения в душе и самосознание.Преследуют сомнения даже о давно прошедших днях,не то что о будущем и настоящем,настоящее обычно трудно интерпретировать ,оно становиться понятнее,когда это уже прошлое и нечего нельзя исправить,только ломать ногти об землю и рвать простыни.Нет шаблонов.утверждающих 100%что ты прав и все правильно делаешь здесь и сейчас.что люди с которыми ты рядом именно те люди.о общение с которыми ты никогда не пожалеешь,что платье которое ты купила,ты будешь носить ,а не будет оно висеть в шкафу,как сотня пред идущих,что от того ,что ты делаешь будет хоть какая то польза и кому то хорошо,а не полная черная дыра в твоей душе ,пустота и ничего больше пустоты.Хочется блесток в душе,свечения,как на модных картинках и туфлях усыпанных стразами,хоть за дорого продайте человечеству идеальные правильные действия,когда можно верить и доверять человеку,а когда нельзя.Я окончательно разочаровалась в себе,как в здравомыслящем человеке,я не чего не понимаю в этой жизни,общение между людьми ,чувствами,жестами,что поесть ,что я хочу,что сказать,я бесчувственное животное.Я разучилась манипулировать окружающими и строить коварные планы.Мне нужна подруга с которой можно хоть что то придумать ,а не сутками смеяться ничего не понимая ,что происходит.Да это все сейчас очень круто,отличное лето.Спасибо.Не за что.Шорты,футболка,мне хорошо с тобой,надеюсь тебе тоже.Раньше до утра я могла думать о своем будущем,размышлять,плакать,разочаровываться и вновь очаровываться,придумать идеала,строить его,соответствовать,сейчас же я даже не планирую,что одеть,мне хорошо,совсем без мозгов,просто рядом,даже не за руку.Просто очень хочется ждать с работы.Миллионы людей,ждут любимых с работы .но все они чувствуют разное,абсолютно разное и люди приходящие приносят в своей дом тоже абсолютно разное.Я не имею ввиду хлеб,йогурт и молоко которые мой папа приносит около пяти вечера ежедневно,кроме выходных.Я имею ввиду чувства,карма там ,что то такое...какого цвета твоя душа когда ты возвращаешься домой,в какой цвет ты окрасишь свой дом сегодня вечером возвращаясь в него,что ты несешь,тому кто ждет тебя,детям,кошке,жене,девушке.Хочется ждать и видеть блестки ,нежных цветов,пастельных иногда теплых и иметь возможность давать тоже в замен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий