пятница, 22 июля 2011 г.

хочу уметь писать стихи

Не кричите, говорите шёпотом!
Мо
жет быть, поменьше будет лжи..
Собственным готов поклясться опытом,
Шепот-самый громкий крик души.

одиночество-это болезнь
передающаяся половым путём
я не лезу и ты не лезь
лучше просто побудем вдвоем.
поболтаем о том о сем. ни о том ни о сем помолчим.
и обнимемся и поймем
одинокий- неизлечим





Всегда хотела уметь писать стихи.Раньше даже писали,без рифмы,глупо ,измученно.Хочется чтоб брало за душу,до слез и очень правдивые .Уродливые стихи не 
должны рождаться,поэтому пока не пишу...муза прийди!
           .... а еще сегодняшний день показал,что в машинах не просто обезличенные люди,еще раз доказал,что у каждого есть своя история и часто мега интересная .Хочу ездить автостопом и разговаривать с водителями .Сегодняшний день,научил меня,что я хочу работать с людьми,с их судьбами,соплями ,истериками ,я же люблю сплетни,факты чужих биографий,и они смогут оценить мои платья.Профессия человек-человек ждет меня.Человек-машина,человек-кисть-нет не жди меня.Да,я буду рисовать,шить ,фотографировать,но потом после. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий