четверг, 17 мая 2012 г.

чувствами

Опять прогрессирует эта ужасная привычка,когда ничего не можешь сделать,то просто молишься про себя,молишься,а точнее просто повторяешь.Вспоминая методы из психологии повторяешь это в настоящем времени.Повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,повторяешь,сутками.Зомбируешь остатки своего сознания.Навстречу сотни,тысячи людей.но там нет твоих глаз и поэтому только повторять про себя,что позвонишь и все хорошо.Чтобы не происходило со мной,в голове одна мысль я не знаю,что ее может перекрыть,тупая, утопичная.Ненавижу это состояние.И даже жаловаться не хочется,тут никто не поможет.Плакать хочется,от того,как сильно,я хочу вновь почувствовать ....
знакомый....
Боже,когда я уже выйду то замуж!я ж красивая,но тупая до безобразия поэтому,я честно учусь готовить.Кому я вру,я не красивая.
Боже,пусть все будет хорошо.Пусть я прилипну к нему и мы будем лежать вместе пока не умрем и навсегда останемся вместе.Я даже в Лувр не хочу,так же сильно.
Почему всем плевать,что меня мог сбить грузовик,я что некому не дорога,почему вы мне не звоните,а клялись в любви.Да,я маленький -обиженный ребенок,уплетающей печеньки,запивая их молоком.Люби меня.
Эээ,ДРУГ?а ты меня,хоть читаешь?(напиши)

Комментариев нет:

Отправить комментарий