вторник, 1 мая 2012 г.

Меня тошнит,тошнит от себя,странно ,что не от мудаков всяких,а именно от самой себя.Хочется писать,я хожу по улицам и мыслю фразами, которые нужно записать.В последнее время я чаще и чаще думаю,как мне воспитать своих детей.Я не хочу чтоб они ходили в эти клубы,чтоб изменяли своим мужьям и женам,не хочу чтоб они убивали собак и многое многое другое.Я не знаю,как им в мозг вложить нормальный взгляд на жизнь,меня это волнует.Сегодня утром,я орала маме,что это она меня воспитала,таким человеком.Человеком способным придавать,врать даже самой себе.Но я то уже ,не совсем маленькая девочка,какой кажусь,а мои крохи,я не хочу ,чтоб они так же вели себя,как я  сейчас.
а еще в голове постоянно повторяется:

 Она знает что он в городе, Вера Полозкова

а был бы не в городе,было б еще эпичней,я бы приехала к нему куда угодно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий