четверг, 26 апреля 2012 г.

грусть


Не думай пожалуйста,что я уж совсем плоха.Я вовсе не люблю двоих,
я их скорее ненавижу ,они же вызывают сильные чувства,манипулируют мной,я сама себе не хозяин,когда  я знаю,что они в городе и в телефоне есть номера.Я же эгоист мои чувства очень -очень задеты.Как бы здорово было любить их двоих взаимно.Или хотя бы соглашаться пить чай и есть роллы с соусом для угря.В телефоне же есть мой номер ,просто напиши и чай с кусочками кокоса в моей чашке.А еще мама спрашивает :Катя,что-то давно тебе не дарили цветов.Мам,зачем?Не знаю,раньше дарили .Мам,раньше и руки крепко хватали  за запястья не отпуская .А теперь я в первые сплю с кем-то на одной подушке самым спокойным сном.Чувствуя,что мне все равно даже на законы Барака Обамы.Я знаю,что врут ,что это скоро пройдет,горькие слезы,хриплый голос с надрывом,в трубку тому,кому все равно давно,а я то верила и верю,но я обещала не сожалеть,поэтому я буду продолжать верить.Обманывай меня, я буду даже готовить для тебя.Ведь ты все,что есть в моей жизни.Я не буду верить вместе с тобой,что завтра будет лучше ,я просто утыкаюсь в плече и все уже хорошо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий