четверг, 19 апреля 2012 г.

нараспев

В свете последних событий,я для себя решила четко,что если даже двое детей будут плакать на руках где нибудь в Калининграде ,а я узнаю,что ему нужна помощь я ее ему дам.Я не изливала перед ним душу,знала,что придаст,но сидя на лавочке вечерами душными я могла кое что ему рассказать .Даже стихи свои самые старые давала однажды читать.И хочется его назвать мальчиком,но знаю,что не нужно ему писать,напоминать о своем существование,так как он знает,что теперь у меня любовь.Не как раньше любовь обманщица,когда ради первого встречного мальчика все чувства бросались под колеса мимо проходящего поезда. Хотелось обувать туфли красные и строить интриги мимолетные,а сейчас обувать бы тапочки,печь что то вкусное и встречать его радостно.А сегодня на пролете лестничном ,она спросила меня :где ваша любовь?Что могла я ответить ей,что сама не знаю,где вообще эта любовь,где даже делись эти фразы лживые и что мне уже на самом деле плевать .Потому,что теперь другие губы смеют мне ночью врать.Мои уши сто раз обманутые,могут еще верить словам?!Да ,с прискорбием,мои губы даже поддакивают ,просыпаясь утром голова сразу думает,где он сейчас .О чем он дышал когда спал,я читаю его ,но не знаю,о чем он думает ,может он с кемто помолвленный ,сам себе умудряется врать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий