воскресенье, 15 апреля 2012 г.

опять мысли

Когда же уже по-настоящему я научусь молчать,не выспрашивать,не лезть в дела и не ждать,что он будет потыкать всем моим капризам.А пока,только слезы наворачиваются,когда со мной не советуются.Я не могу делать ничего плохого,это ,как котенка обижать,но я боюсь,что если человеку не вывернуть душу он тебя быстро забудет.а вывернуть возненавидит,но это мои методы.Так давно не срывала голос,не чувствовала боли на запястьях.Без ссор не могу.Или война на смерть или носите меня на ручках,а то я буду девочкам жаловаться,что мне не дарят цветов.Звонить Анечки и говорить,что все у меня опять нет парня.Перезванивать через 5 минут и говорить ,о,Анечка у меня все хорошо я опять хочу накрывать на стол и научиться готовить в поискать свадебного платья.Только бы звонили постоянно и спрашивали ,как принцесса.Только бы любовались локанами на ветру развивающимися.Только бы веру мою не ломали и в запястьях теплилась душа.Только бы просыпать не в своей постели и осознавать свою зависимость от человека более сильную.чем каждый день хочется выпить при удачных обстоятельствах не законного и все знакомые достают из пачки сразу две.А когда то смотрела в спину и думала.что не реально,ну нереально ,даже на ночь не реально ,а не то,что уж ,как сейчас.Но  я не перестану искать минусы и не верить в любовь,слушая музыку,что любит он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий