среда, 17 августа 2011 г.

мечтаю

Не давай мне грустить пожалуйста,мое сумасшествие доходит до абсурда,просто вселенская глупость.Мне врут,изменяют,я больше не когда не услышу ее голос,каблук сломается,телефон разрядится.Паранойя,особенно ночью,если некого нет рядом.Смена жизненных планов,полное их отсутствие.Отрицание близких связей,как любви так и дружбы.Мне кажется,что если будет ,что то безумно важное я позвоню.но трубку точно не возьмут.Действительность.Я выслушиваю от незнакомых людей,далеких их искренние мысли их действительность на данный момент.глубокие разговоры и души.Но от близких не чувствую глубокого.Раньше ,часто казалось фортуна,волшебство,не со мной ....пару раз даже слышала"не с нами",от Бога .Действительность стала более обойденной.немного понятной.Но,как пишут в книжках,в миллион раз нежнее,медленнее,наверно больше чувствуется .но проситься все еще не думать.А думать нужно.
Ага,2ночи в поезде,5 дней,ночей.Жди фотки.
Мечтаю купить красное платье.
Мечтаю суметь засыпать 5 раз далеко.
Мечтаю ,чтоб лето не зря.
Мечтаю чтоб не последнее лето.
Мечтаю о настоящих чувствах
чтоб ломать пальцы,не спать,думать,чтото делать,стараться.
Чтоб когда покупаешь одежду не ,как всегда нравится мне или нет,а как я в ней смотреться буду рядом с ним,ему понравится ли .
Чтоб не хотелось курить и пить.