вторник, 30 августа 2011 г.

текущий день

Из-за него я в этом дрянном городе,еще наверно на долго,я боюсь остаться одна...
Миллион страхов я убиваю в себе,я не боюсь пауков,змей,борю страх высоты,темноты,не боюсь глубины,немного замкнутых пространств,не боюсь случайных знакомств,незнакомых напитков и веществ...Но безумно боюсь коснуться в толпе тебя своим взглядом .до боли ,до комка в горле,а если ты будешь не один ,я развернусь куда бы не шла,не знаю,вообще что сделать то ,я даже не подойду,да это даже -нет,ну ладно.И даже по башке.не как всегда.Все перевернется,я сегодня проходя мимо кафе это пережить пыталась.И даже алкоголь наверно нет,тогда я покину этот город,чего бы мне это не стоило.Наконец-то

Так давай уже - не бойся оставаться одна
И скажи ему сегодня: «До свидания-а»
Это было, это есть и это будет всегда
Любовь, любовь Москва-Москва


Опять еще сбылось,что загадала,как круто.Я не могу его только видеть,но увидела.К счастью,это не любовь.И у меня на столе лежит книжка,я ее подарю тебе скоро,чтоб ты понял лучше мой мир.в котором все не так.В котором нормально изменять,нюхать,пить,не иметь детей,предавать,но оставаться человеком,личностью..Блин ее нужно еще и моему другу подарить.он уже раз как-то прочитал,что я  попросила.Это очень многого стоит.Когда читаешь одни книги -это так круто.Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий