вторник, 23 августа 2011 г.

Глубоко


""значит жизнь не сильно дурачит если ночами не плачешь
да еcть сигарет пачка но и она пока на заначку."
Она зашла в автобус гарусная и с котенком в руках ,я почему то сразу понял ,что она его хочет отдать или отдать не удалось.К тому времени я сменил много мест жительства,много школ,да даже детских садов и работ.Мог легко вживаться в коллектив,находить общий язык.Вот и спросил,мол не отдала котенка?Она сказала,что нет,их не было дома,будет искать других людей,которые захотят его взять.Я оставил ей свой телефон .ну узнать про судьбу котенка хотел.И она позвонила ,начали встречаться.а потом я помню работал в автосервисе,был свой бокс,снимал пол дома и она пришла ко мне в гости ,а тут заявился пьяный сын хозяина дома,началась драка.Я сильно избил его,не знал,что у него проблемы с сердцем.Он пошел в милицию,написал на меня заявление.Я ничего не знал,пошел на работу,милиция пришла за мной,но мой шеф сказал ,что меня нет,подошел ко мне и попросил рассказать правду.Я сказал,как все было,он посоветовал подать встречное заявление.Меня все равно поместили под арест,но пришла она с мамой написала свое заявление,если бы не она меня посадили,она была единственным свидетелем.Но пока я ходил по судам ,я потерял работу.Пришлось поехать искать работу,вообще мы расстались.А у меня у брата жена в ФСБ работает ну у нее база есть всего города,ну нашел ее номер потом,но звонить не стал .наверно уже замужем давно,что я я буду.Жил потом с одной на квартире у нее,мать ее пила,а потом бросила,мы радовались,а она в секту попала ,и дочку переманила,когда я понял ,что мне долго до секты,я проснулся утром собрал свои вещи пока они спали и ушел,жил у боса в офисе,а они мне названивали и приходили на работу.Не красивая история.А сейчас у меня нет времени,это только какие то телефонные переписки ,а не чувства,нет времени.Работа цель жизни,зато есть цель.
Да, я так просто у тебя и друг есть.
А у меня последний месяц на лбу наверно бегущая строка ,что есть друг ,с которым я целуюсь.
Или это ,как у мужчин вечером по глазам видно домой идет к жене и некормленым детям или явно не к жене.Взгляд что ли ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий