четверг, 1 сентября 2011 г.

больно чувсвовать

Все так беззаботно,круто и весело.Душевно нечто не тяготит.Я очень благодарна за такое.Мои проблемы смешны,поругались,да и что домой уже идем вместе.Я даже уже полюбила эти улицы.они любят меня,когда я возвращаюсь в темноте они мне так дороги,возможно потому что дома ждут.на завтра уже планы,кто то еще ждет...Как продлить это беззаботное время.Я не чувствую груза прожитых лет.Как вчера родилась,каждый день.как жизнь.В конце весны все поменялась,поемуто жизнь разделилась на до и после.Каждое знакомство меняет нас,да я с этим согласна.Но не всегда оно стирает боль в глубине тебя,не стирает прожитое.Ты даже как без жизненного опыта.не строишь фразы.не врешь,не хочешь быть лучше.
Внутри еще есть боль,да когда я вижу,может со временем все пройдет и по настоящему будет круто,даже когда напьешься не вспомниться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий