вторник, 27 сентября 2011 г.

осень эта

Последнее время ,почти каждый день слышу ,что-то касаемо меня.Я это выслушивая,делая вид,что мне интересно,как они компанией читают в слух мои сообщения,да они родные,дорогие и мне приятно,что хоть делают вид,что им интересна моя жизнь.Но после такого,я ежедневно срываюсь на по настоящему дорогих. Ладно родственники у них нет выбора,но меня терпят не только они.с не понятными претензиями ,я просто срываюсь,все ,что я выслушиваю негативного.Много правдивого,но это только мое и мне с этим жить ,им не воспитывать моих детей,хотя ,да,хотелось бы.Не знаю ,зачем терпеть меня.Наверно правы дамы,что нет настоящих мужиков,ну както так.Какой настоящий мужчина будет терпеть нюни,сопли,лже принензии ,намеки ,отсутствия приготовленного мяса и секса.Я б не стала.Хотя среди моих знакомых есть девушки готовящие,хорошие так сказать.Но среди близких знакомых одни дуры,с нюнями,ногтями,волосами,идеалами и полным не знанием своих желаний.
А еще у меня страх Вас потерять 
страх.ну да если учесть то,что у меня нет страхов,наверно правдиво.
А ну да еще опять мне написали,зачем вот ,почему вот ,у тебя есть любовь.мне то что писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий