вторник, 6 сентября 2011 г.

не о чем

Привет ,бложик,давно не писала.Устаю,как хомячок в колесике кручусь,что то хотя вроде ничего и не делаю.Но была с первого сентября в спокойствие только 30 минут пока шила рукав платья.Еще заметила,что я постоянно до боли сжимаю пальцы.нервы что-то расшатались.Теперь бахаю пустырничком,но он навряд поможет .Все мои знакомые чем-то бахаются ,статье.Еще у меня чувство,что я пиши,как нея ,а как котятки пишут.Привет котяткииии.Убейте меня.
Сегодня стоя в магазине и рассматривая витрину.наверно сумасшедшими глазами.меня спросили:что.свадьбу хочешь?! Нет,у меня ее не будет -ответила я.Но в голове ,как то внезапно даже для самой себя: ебанись,как же сильно,я хочу,чтобы эти цветочки были в моих волосах и все эти милости окружали меня.Ололо потом ,еще сказала я себе.И ушла смотреть туфли,одни даже понравились,белые в каких то типа стразах,милые до слез котят просто.
А еще мне это написали,что не хотят забыть мой голос,а если б судьба,меня б не было в этом городе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий