четверг, 22 сентября 2011 г.

опять настоящее

Почему то весь день вспоминается,как вы поднимались в горку и ты так хотела,чтоб он дал тебе руку,в голове крутилась мысль : Господи.сделай так,что он взял меня за руку.пожалуйста возьми меня за руку.Это казалось не минутным порывом .а желанием всей жизни,ты только от этого зависишь ,эти минуты и как будто эти действия ,могут изменить весь ход жизни,только и повторяешь про себя,возьми,возьми,возьми.Боже,я перестану пить ,курить,ругаться матом,упоминать твоя имя всуе.только если он возьмет меня за руку.Да  я месяц могу не покупать платья,только бы он взял меня за руку,да пусть я проживу на этом свете на 5 лет меньше.да все что угодно.Высшие силы!Но нет,этого не произошло.Слезы подступали к горлу,холодные мурашки по спине.Это как проигранная война с самим собой,своими желаниями,чувствами .своим прошлым и настоящем.Умереть,просто сесть и умирать .Послать все мироздание в черную дыру.Убивать всех родившихся .
Никто и не знал,что у него то была любовь,долгая не вполне настоящая,но любовь,точнее отношения,сношения,не знаю.Но были,но это и в голову то не приходило.Существовал  только он и я и какие-то нити,аморфные чувства.явные желания.Весь день сегодня он ,не давший мне руку тогда признается мне в своих чувствах .в сотый раз.Почему все так.почему не предугадаешь.почему кто-то может осуждать меня,не зная ничего правдивого,не чувствуя.
А еще покупаешь сигареты,первый раз за пол года и встречаешь ,его первый раз за 2 года,такого дохуя  умного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий