понедельник, 24 января 2011 г.

#1

 Интересно началась эта зима-с полнейшего безделья.Я очень рада получить 5 автоматов по всем экзаменам , все мои нервные клетки остались при мне ,у меня масса свободного времени .Но получается ,что я выпала из жизни, немного .У всех вк угрожающие аватарки и статусы ,про ужасных учителей ,бесчисленное количество билетов .Я как бы всем сочувствую ,но не участвую в этот раз в массовом безумие. Получить автоматы оказалось не сложно ,теперь задача сдать все досрочно и продлить свое лето.
Мои дни хорошо описывает песня группы Чайф :Бутылка кефира, пол-батона,
А я сегодня дома,
А я сегодня дома,
А я сегодня дома один.
С утра я почитаю газету,
И, может быть, сгоняю в кино.
И, вобщем, все равно,
И, вобщем, все равно,
И, вобщем, все равно какое.
А потом, проходя мимо зеркала,
Я скажу: "А что, не так уж я и страшен!"
Я даже немного,
Я даже немного,
Я даже немного ничего-о-о-о-о.
Придя к такому выводу захотелось ,не фотографировать ,а фотографироваться.Мой любимый фотограф был в Москве ,но блага в моей группе есть замечательная староста ,на все руки мастер.Замечательно провели время,ловя улетающие звезды)Щеки потом болели от смеха и мороза.













Даша,ей спасибо за фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий