вторник, 25 января 2011 г.

зимние фото

Обрадовало сообщение пришедшее из города ,занимающего 59-e место по численности населения в России .Сразу вспомнился город с населением более 4 миллионов ,билеты куда были не так давно приобретенные мной.Я голове ,я уже миллион раз собрала чемодан ааа поскорей бы ,как же я люблю поездки.Масса впечатлений ,новых людей,абсолютно разные взгляды на жизнь ,свои традиции и диалекты .Ради этого даже стоит найти работу .А сейчас мне первый раз предстоит поездка в поезде ,абсолютно одной ,ха ,ну каких- то 12 часов .Плеер ,книжка и прочее ,думаю мне поможет .А,да заходите в асечку...
В ожидание предстоящей поездки ,я решила заниматься любимым делом -фотографировать .Благо есть люди которые хотят «попасть в мой обьектив». Так же спасибо всем за веселье ,во время фотоссесий)
































Да,да .Страсти по ногам.

1 комментарий: