воскресенье, 30 января 2011 г.

отличные выходные .спасибо.

Люди в автобусах ,можете не болтать по своим телефонам,помолчите ,я же думаю .
С виду ,все так грязно ,что хочется святой воды,но мы ж не правильные.Когда человек 3 часа монологом говорит,под покровом ночи.Главное повторять про себя нет,нет,нет,я не чувствую,не чувствую ,а я не чувствую тоже самое зиму и осень .Метод Куэ,можешь внушишь себе и не будет так больно ,безумно больно.ага,надейся.Не сыграешь.
Выходишь из дома и говоришь в слух :Спасибо,Господи,жива. Спасибо человеку который встретил меня и сказал : ты,что вообще ешь то?!а позже ,я доверяю твоему вкусу.Стараешься думать только об этом ходя по магазинам ,но как-то не думается.Не умею гулять одна,но хороший план ,выйти на остановку раньше.Все равно ,что темно .да это и хорошо .Снег падает ,какой же он здоровский,прямо теплый.Вдыхаешь воздух ,так глубоко до головокружения,только тогда чувствуешь то же запах.Его нельзя сфотографировать ,жаль фото не будет.
Каждый день появляется новый рисунок в ящике стола ,а эти 2 дня не рисуется карандашами ,только бы лезвием ,красиво так.
Какие же охриненные ,поклоняюсь своим ногам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий