понедельник, 31 января 2011 г.

Глупости

В моем царстве существовало очень много законов,жестокая конституция,со смертной казнью.Постепенно отменяю законы .Новым  указом ,разрешено говорить ,с собой в слух.В подъезде такая хорошая акустика и аура ,что ,как заходишь  и прям гениальности в голову и естественно до всех их доносишь.Много законов пересмотрено и есть новые.Нет,тяжелым наркотикам
нет,парикмахерам
нет,никотину в больших количествах
нет,тупым лезвиям
нет,правилам
нет,разбитым зеркалам
нет.тройкам
нет,лжи
нет,падающим сосулькам.
С человеко говоришь долго-долго,да ,что там говоришь ,переписываешься.А он потом,все помнит модель принтера,и лак на ногтях и имя тех девочек и все предыстории.Люблю очень,когда меня слушают.Жутко повезло.Наверно первый раз пытаюсь ,не выдумывать ,не питать иллюзии ,а пытаться принять действительность ,все как есть ,по настоящему.
Странно,3 день нет аппетита,для меня это вообще не свойственно,уже минус пару кг.На столе лежит книга с надписью Моему другу.как же хочется верить.А вообще у меня розовая кофта,я отращиваю челку,купила фломастеры,прям счастье ,у меня нет проблем .Совсем нет. По прежнему в моем государстве запрет на слезы ,даже когда они почему-то второе утро ,проверяя контактик льются из глаз.Глупенькая,хотя я б еще грубее сказала.А еще мой красавчик vaio с ума сошел,выдает мне с верху экрана вопросы из formspring,даже ноут меня не любит.
Спасибо !Всем ,кто это прочитал )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий